5 оригинальных идей для того, чтобы продвинуть свой магазин

Магазин цветов – одна из самых в буквальном смысле красивых идей для бизнеса. Невостребованность цветов – это, как правило, не следствие того, что они никому не нужны, а следствие неправильных методов продвижения или вовсе отсутствия таких методов.

Для того, чтобы привлечь клиентов необязательно иметь огромный бюджет. Достаточно соблюдать некоторые правила и учитывать некоторые особенности в продаже цветов.

Бесплатная раздача цветов

Конечно, речь не идёт о том, чтобы постоянно раздавать цвета даром. Просто иногда в магазине остаются цветы, которые продать затруднительно – например, цветы с излишне короткими стеблями или незначительными повреждениями. В таком случае можно разместить рядом с магазином небольшой стол с бесплатными стаканчиками цветов. Это привлечёт внимание клиентов, и в случае необходимости купить полноценный букет они тут же будут вспоминать именно про этот салон.

Кроссинг цветов

Суть данного способа заключается в бесплатном обмене цветами для горшков. В салоне организуется пространство, где стоят цветы в горшках, и любой желающий может принести свой цветок и обменять его. Это вызовет заинтересованность посетителей, они начнут чаще заглядывать в магазин с целью застать что-нибудь интересное или оригинальное. Это постепенно подтолкнёт их к покупке букета.

Оригинальное оформление

Уникальный дизайн Цветочная витрина аваланж или стен помещения произведёт неизгладимый эффект на клиентов. Возможно, некоторые люди захотят сфотографироваться на красивом фоне и тем самым сделают магазину рекламу.

Активность в социальных сетях

Фотографии цветов нужно обязательно размещать в различных социальных сетях. Однако нужно, чтобы букеты чем-то отличались от букетов других магазинов. Для этого можно придумать какую-либо оригинальную идею с цветами, которой ещё не было ни у кого. Таким образом уровень известности магазина возрастёт в социальных сетях, что в современном мире является очень важным.

Образ продавцов

В образе обслуживающего персонала также должно быть нечто необычное, отличающее его от других продавцов. Например, у женщины это может быть юбка в виде цветов. Суть здесь в том, чтобы акцентировать внимание именно на цветочной теме и обратить на это внимание клиентов. Это натолкнёт посетителей салона на мысль, что предприниматель обращает внимание даже на мельчайшие детали в своём деле.

Таким образом, рассмотренные идеи могут показаться простыми и очевидными. Однако они являются основными и незаменимыми в данной области бизнеса.

Комментарии запрещены.